Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите, что пятница 13 -го не так хорош, как другие?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абсолютно такой-же день, как все. Главное не зацикливаться. мысли то материализуются!
Остальные ответы
нет,день как день,только вот кошки черные дорогу переходят,бабки на метлах с крыши летают...
Пятница 13, кстати, помоему даже октября, была не очень хороша для Тамплиеров, а нам-то чего бояться?
Не зацикливайтесь на глупостях
Нет! ! Напротив- это же как - никак праздник))))
Для меня день начался не очень.. . Поссорился с супругой, потратил много денег
Обалденный день! Сегодня получила огромное количество мужского внимания. Неужели мужская активность просыпается только в пятницу 13-го???
Судя по тому, что у меня сегодня творится на работе....пятница....и особенно 13....ужасный день.
Конечно мистика мне нравиться, и у меня сегодня всё получается как никогда, даже выходной сегодня дали!
ЭТО ЖУТЬ! Мне сегодня кошмар приснился ночью!! ! А в прошлую пятницу 13-е я потеряла очень дорогую вещь! Скажите совпадение?