Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто составит компанию?

Мастер (1168), закрыт 11 лет назад
Хочу в кино. Сегодня-завтра. Рассмотрю все предложения.
Лучший ответ
Такой девушке не с кем в кино пойти? :-0
Остальные ответы
с удовольствием, но занят ...
Ну рассказывай, куда меня хошь сводить, я подумаю
я как раз туда собрался
В зеркале себя фоткала: ) прикольно: ) Хочешь пойдем со мной я из Ставрополя;)
))) а на какой фильм??? и ты откуда??? сходить можнооо но будет ли продолжение после кина????)))))))))))
Если из Москвы то пиши сходим !!!
Рассмотри и мое, самое скромное, я давно не ходил в кино. А на работа хожу через кинотеатр - местами завидно, особенно вечером. А сходить пока не с кем.
в Рамстор пойдем?)))))))))))))))))))))))
Хотелось бы... А чем займёмся в темноте?