Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УРААААААА!!!!!!!!!солшышко появилось!!!!!а Вы все пятница 13-е

Мудрец (15380), закрыт 11 лет назад
.......
Лучший ответ
Полностью согласна с тобой.день-супер!!!!а 13 или не 13-уже неважно!!!!
Остальные ответы
А почему в центре нет солнышка :(
абалдеть снег и минус 8 градусов.. как мы далеко??? (екатеринбург)
погода отличная,да вообще осень просто обалденная
а ты тогда четверг 12....
Угу... это у вас оно появилось, а у нас в Питере как всегда небо цвета газеты...
Пятница 13 - это еще ладно. а вот когда мы закончим праздновать и буде суббота 14 - такой отходняк начнется...
а я даже и не заметила что сегодня пятница, ещё и 13....совсем заработалась.... у нас тоже солнышко светит.... ещё и зарплату выдали... точнее я сама её себе выдал...
а где солнышко?? ? зато ночью будут ведьмы и вампиры летать и кушать непослушных девочек как ты!))))))
А в каком городе солнце вышло? В Мурманске снег идет... Завидую.
солнышко после дождичка, что бы это значило в пятницу 13-ого, ща начнутся косяки.... Ждёмс!!!
И у нас солнышко! Правда и тучи ходят, и вроде дождь собирается...