
Как Вы считает у кого секс лучше- у тех, кто сидит дома перед телевизором, или у тех, кто развлекается в клубах и на

Мыслитель (6937), закрыт 11 лет назад
вечеринках? )))
Лучший ответ
Если с умом подходит каждому делу, то все виды работ станут хорошыми. Секс тоже не исключение.
Остальные ответы
Знаешь, мы с мужем и ящик смотрим, и по клубам ходим, и сексом каждый день занимаемся.. . у каждой пары по разному?
у того кто любит секс СЕКС
От этого что-то зависит?
Как правило те кто сидит у телевизора неинтересные люди во всех отношениях
у кого вечерины дома!!!!
У тех кто сидит у компьютеров
у кого телевизор 3х5 метра
у тех, кто сидит постоянно дома перед телевизорам его вообще нет, если и есть, то только виртуальный)
мое мнение не там ни там.. лучше на природе.. возле телевизора лень, программы всякие, кино... в клубах не гигиенично, да и свидетелей лишних ни к чему привлекать.. хотя повторюсь у всех быват по разному
И на тансполе отлично, перед теликом, перед холодильником, везде и по всякому. Лижбы ты его желала и он тебя.!!!
А мне кажется кто на блятки ходит....
вот не фиг смотреть этот дьявольский ящик, лучше занимайтесь сексом, потом на вечеринку, потом опять секс, так жить интересней
У домашних лучше,он весь здесь. У клубных проблема стоять не стоять.
секс лучше у того, кто к этому больше готов ...