Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про музыку... (подробнее ниже)

Мастер (1397), закрыт 11 лет назад
из ответов я поняла, что каждый музыку использует в разных, индивидуальных, целях. скажите тогда, какую МУЗЫКУ предпочитаете ДЛЯ ОТДЫХА, какую - ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, какую ДЛЯ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ ЖИЗНИ, ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ и т. д. и вообще, ваши приоритеты в этом плане?
Лучший ответ
Для спокойного отдыха-спокойную, либо классическую
для активного отдыха (он же развлечения) - живую и веселую, танцевальную
для отвлечения от жизни - что-то вроде "Энигмы", "Григореанс"
Остальные ответы
Я предпочитаю регги, оч раслабляет...
Никаких разделений, всё зависит от настроения. Вот только танцевать удобнее не под каждую музыку.
Для жизни- танцевальная, для расслабления- танцевальная, для поднятия настроения- разная.
для отдыха и расслабления - Gregorians, а так радио или муз тв включу играет как фон
я слушаю рок, просто по настроению меняю стили панк, рок&ролл, хеви
музыка - отражение психоэмоционального состояния человека и культуры которой он придерживается - если музыка тяжелая мрачная то и ...
Для меня музыка эстетический фактор. И в первую очередь важна ее красота. У меня нет стремления "поколбасится",или даже просто сходить на дискотеку. Музыку люблю слушать. Ну, для развлечения в общем можно назвать Элвиса Пресли, АББУ, что-то из диско. Легкую такую музыку. Для отвлечения от жизни... обычно такого не бывает. Но когда чувствую себя на редкость плохо, могу послушать что-то тяжелое-Металлику, что-то из Ника Кейва.
для поднятия настроение можно и попсу послушать) ) веселенькую какую-нибудь))
А я вот так вот делаю. для поднятия настроения какой-нибудь олдскульный рэп'чик, типа NWA, House of Pain, Ice Cube. Для отвлечения от жизни - ,lounge, nu-jazz и тд. для развлечения - опять же электронику, только веселуху какую-нить. Вот так :))
Для поднятия настроения - панк Offspring Green Day Blink 182
Когда херово -- ПсиХею
Альтернативу всегда
вообще всё время слушаю Drum'n'Bass разный, а так когда раслабится то амбиента нету - музыка шаманов, моря, дождя и тд.
Старый добрый Hard&Heavy
для отдыха и расслабления люблю Era, Gregorians, Enigma, а так люблю послушать Mylene Farmer, классическую музыку или просто радио включаю для фона....
для отдыха и чтобы собраться с мыслями - Sentenced, Tristania
поднимает настроение Korpiklaani и Finntroll
успокаивает Within Temptation
грузиться под Dark и Charon
Для отдыха-очень спокойная, немного депрессивная,. Для развлечения-танцевалка, но не современная, годов 90. Отвлекаться от жизни никому не советую, опасно. Я бы сказала для расслабления. Опять же что-то немного депрессивно-спокойное (Katatonia, Анафема). А настроение я поднимаю себе ГРОМКОЙ музыкой. Опять-же либо металл, либо танцевалка (прошу не путать с попсой).