Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему вся эта затея? Задают такие глупейшие вопросы. Такое впечатление, что все кто общается в инете полные охломоны.

Профи (702), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Народ в большинстве своем не обладает высокой степенью интеллекта, там где много народу, там много тупости.
Остальные ответы
Людям на работе делать нечего, поэтому все здесь и виснут
такое ощущение, что Вы завучем в школе работаете....
Да, за частую так и происходит,
но я стараюсь людям помочь,
да иногда шучу,
но стараюсь ни кого не обидеть...
Но вы то зачем читаете?!
Да скучно всем на работе.
Иногда и хорошие вопросы есть. Я вот много чего узнала полезного.
Да, особенно вопрос через один ниже Вашего.. . Бывают же такие дураки.
и это совсем не обидно....)))
первое впечатление обычно очень обманчиво.
ну спасибо. Можно подумать ты задаешь самые умные вопросы. Не спорю есть глупые, но не все же: ((((((((((((
Да!
Я первый!
А еще дебилы, тунеядцы и алкоголики!
Посмотрите на мою фотографию - сразу видно!
:)
я с тобой согласен! тут есть вообще наитупейшие вопросы, которые просто пропускаешь! ! и думаешь - ну и вопросы.... тупые...
Привет тебе-умный человек! Но тебя же сюда на аркане никто не затаскивал. Дело сугубо добровольное. Да и не все тут охламоны.
Заполняешь голову "делом", не помнишь о смерти - главный бонус...
Не сочтите за наглость, но вы-то тоже здесь и вопрос задали.. .
Странно.. . да? :)
да просто ты глупая не понимаешь, а люди имеют возможность здесь высказать всё что хотят
за рекламу на сайте можно много денег взять только в том случае, когда у сайта хорошая посещаемость. Вот Mail.ru и придумал хороший ход, чтобы у них на сайте посетители не кончались.