
Почему люди носят с собой мобильник, но страшно раздражаются, когда им кто-то звонит???

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
Это они злятся на собственную забывчивость, что вовремя не выключили !
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
ну правильно, положила такую игрушечку в кармашек - красиво, а тут кто-то звонит и противным голосом чего-то хочет от тебя, попробуй не разозлись тут))
Wolk543 Просветленный (33541) 14 лет назад
Не то фото высвечивается!!!
К солнцу за радостью Гуру (3331) 14 лет назад
Так надо не звонить,тогда не так будут раздражаться!!
А вибрация вообще вещь!!!