
Откуда она берется?

Rescue Officer Мудрец (16390), закрыт 14 лет назад
Агрессия?
Что порождает эту самую агрессию?
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (9883) 14 лет назад
Агрессия - действие или поведение, нацеленные на причинение морального, физического и иного ущерба (вплоть до полного уничтожения) другому существу или объекту. В психологии агрессия трактуется:
- либо как результат внутренне присущей человеку агрессивности;
- либо как результат фрустрации;
- либо как продукт процесса обучения;
- либо как следствие недостаточной или неудачной социализации.
лат. Aggressio - нападение. Подлинный смысл понятия можно весьма часто установить только на уровне контекста
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 14 лет назад
агрессия возникает он недопонимания! и злобы на себя! которая переключается на окружающий мир!
Пользователь удален Просветленный (44987) 14 лет назад
неудовлетворенность в жизни, зависть и мелочность души
Пользователь удален Профи (531) 14 лет назад
У меня причина - это голод или неудовлетворенность чем-то или кем-то.
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 14 лет назад
агрессию порождает нехватка секса, сперма в голову бьет, или бешенство матки :-)))
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
наверно злоба в лицах окружающих тебя людей....
Источник: привет!!
kot-banzay Мастер (2406) 14 лет назад
у меня возникает агрессия когда меня все раздрожает что то не получается или не складывается еще из за настроения
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Неуверенность в себе, зависть, жажда мести....
Людмила Мыслитель (9188) 14 лет назад
у женщин - неудовлетеоренность и необязательно только в сексе, у мужчин - несостоятельность