Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, какой самый верный способ знакомства...

Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
узнать номер телефона, завязать дружбу по смс. потом когда зарекомендуешь себя встретится
Остальные ответы
Сделать ненавящевый комплимент
поместить такую вот фотку что у тебя.. и дело в шляпе))
аккуратно поддеть ее капотом своей машины
Ударить сзади по голове и пока теплая...
Во время секса
Источник: Заходитите регистрируйтесь.... [ссылка появится после проверки модератором] и узнаете большее
спросить просто и обычно... можно ли с вами познакомиться... или привет... или я вас случайно не знаю???
Переспать, а утром точно познакомишься:))
если хорошо танцуешь и тебя видели в танце. То любая, к кому ты подойдешь знакомиться будет уделять тебе свое внимание.