
Эгоистичная женщина какая она

Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
Эгоистичная женщина какая она
Дополнен 11 лет назад
клюква.. спасибо большое..
Лучший ответ
Красивая, умная, безумно сексуальная, обворожительная, загадочная, умопомрачительная обладательница самых ярких и неповторимых глаз на свете....И как она при всем этом не будет эгоисткой?
Остальные ответы
это обычная женщина... все мы такие
takay ze kak egoistichniy muzchina)) ne schitaya polowih priznakow)
Это почти все мы
Обычные наглые
эгоистичная,но всё равно думает о любимом муже
Эгоистичная женщина - словосочетание из серии "масло масленное".
Любая женщина по природе эгоист, и с этим нужно мириться. Смысл жизни у них такой - все себе, в свое гнездо. Поэтому и не бывает женской дружбы - так как ну не может одна женщина уступить другой.