
Всё , ухожу, иначе со смеху лопну! ! Кому я потом лопнутая нужна буду ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
ПРОЩАЮСЬ НЕ НАДОЛГО )))))))))))
Лучший ответ
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Ты налопайся, но не лопайся.
Целую крепко твоя репка.
Источник: дядя Вова
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11778) 14 лет назад
Поставим латку и снова надуем
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Лопай - лопай, "нужные" части я подниму, пока ходишь - попользуюсь.
Обещаю сильно не попортить.
Возврат гарантирую.
Источник: в связи с этим на пару часов отключаюсь тоже.
Крошка Мастер (1238) 14 лет назад
Не уходи, давай лопнем вместе!
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
А я пойду на всякий случай заплаточек нарежу !!!
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Не пИсать, все соберем, все подклеим, будешь как новенькая! )
Приветик, хорошего дня тебе! ))
Yuz Просветленный (44547) 14 лет назад
Ничо, ты отойди и лопай;))))
Александр Астановский Мудрец (10205) 14 лет назад
Лопнувшую Таню точно нам не надо.
Толку, как от съеденной плитки шоколада.
Берегись, Танюша, что ты как лягушка? !
Надували явно вопросом через ушко.

Дуремарчик
Darkkolobok Профи (516) 14 лет назад
Ослику Иа он тя в горшочек посадет
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
я с тобой в любом состоянии спляшу и спою!!!!
хоть щас, не уходи!!!!1
привет подруга моя!!!!