Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что москали на борщ кажуть - первое?

Мастер (1364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А они знают вообще, что такое БОРЩ? только -ЩИ, СУП, БУЛЬЙОН
Остальные ответы
а одесситы на борщ кажуть - жидкое!!!!
А як же жь! А на цибулю- второе! :))
Да, а воны ще пыво пивом клычут.
так и есть ---первое что нинаесть блюдо! кудаж мы без украинской похлебки...
Они не "кажуть", а едят молча и не отвечают на глупые вопросы.
А еще, мы борщ "НАЛИВАЕМ" в тарелки, а хохлы его "НАСЫПАЮТ"
москали борщ любят. и это первое блюдо. Еще у нас это называется "горячим овощным салатом".

А правда что хохлы делают сало в шоколаде?
угу, сейчас бы борща бы и на первое и на второе!!!!
А хохлы кажуть насыпь, а не налей!
Кажуть, кажуть! И дуже люблять! Ты не переживай, друже, борщ - блюдо интернациональное!