Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даже и не знаю к кому вопрос...

Мудрец (17906), закрыт 11 лет назад
Вот я люблю человека, я для него стараюсь, готовлю, что то еще там, он это воспринимает, как должное. Я, конечно, не ради похвалы стараюсь, но когда вот так вот, почему то желание делать лучше и лучше пропадает, затухает. И потом, естественно начинаются упреки.
Вопрос к девушкам: неужели это только у меня так?
Вопрос к мужчинам: неужели так тяжело сделать приятно в ответ? Просто поблагодарить, показать, что ценишь, что заметил?
Вопрос ко всем: почему же мы тыкаем только ошибками какими-то, почему не говорим про победы, про что то хорошее, не хвалим???
Лучший ответ
причем здесь масульмане не масульмане.. это все бред (если не считать что у них положено ЭГО женщины загонять в тупик - то да, терять им особо нечего) а вот Юлечка Рева абсолютно права! А еще Юль - благими намеринями (в твоем варианте делами) пусть в ад выстлан.
Остальные ответы
хорошее быстро забывается
Значит кому то етого не нужно такой он человек, что ему нужно так ето чтоб было...
Я всегда спасибо говорю и люблю тех, кто меня кормит!
Нет нетяжело, я даже скажу это просто необходимо
Источник: Заходитите регистрируйтесь.... [ссылка появится после проверки модератором] и узнаете большее
Прсто мужчины это воспринимают как должное, он ценит, но не показывает, если его резко лишить все того, что ты делаешь - он не сможет уже без тебя
Намекни, чтот те приятно. а так он будет долго думать
Хороший вопрос. На самом деле. Ты права.
У-у-у, как всё запущено, а от эгоизма таблетки принимали какие-нибудь???
Это жизнь, быт, семейные отношения... Так всегда бывает.... Обычно из-за таких проблем расходятся люди, но ведь нужно не расходиться, а решать! Почему то все боятся поговорить об этом тет-а-тет... Может стоит попробовать, сказать обо всем, только без повышеных тонов и упреков... ласково?
потому что очень часто мы думаем только о себе...и...я с тобой согласна...иногда не хватает в жизни какого-нибудь маленького комплимента по поводу твоей работы/внешности и т.п. от любимого мужчины...начинаются ссоры, скандалы, недопонимания, а потом появляется некто со стороны и дает нам все эти слова...и мы в него влюбляемся...почему? потому что он дал то чего мы ждали...пусть и не от него...
ой я запуталась...
у меня тоже так я тебя понимаю . стараешься стараешься а этот гад даже спасибо не говорит. наверное это у всех так
Это не только у тебя так! Проблема в том что мужчины когда ты ждешь что б они были белыми и пушистыми - они принципиальные! А когда нужна принципиальность - они белые и пушистые! А вообще не жди от мужчины чего то, скажи лучше словами! САМ НЕ догадается!
Понимаешь, начиная для него что-то делать ты хотела прежде всего сделать приятное себе, ты хотела ухаживать за ним, тогда почему сейчас ты ждеш от него спасибо за совершенно обычные для него вещи? Конечно он все видит и ценит, и ты для него ценная ведь не смотря на все упреки он с тобой.
Не готовь несколько дней....скажи что тебе не хочется....и прямо на счет этого поговори....может после вашего разговора он будет понимать, что ты тратишь свое драгоценное время на быт...
а лучше заведите домработницу - она и готовить вам будет - и у тебя проблема эта отпадет....а может он просто сам хочет готовить, а ты его опережаешь?
значит не тот человек тебе попался
ну тут то и сказать нечего, мы с женой многое делаем пополам, естественно хозяйство держится на ее плечах. но я никогда не отказывал в помощи, тока единственно меня надо попросить...ну а почетная обязанность вынести мусор, что-то починить, посуду помыть, со стола убрать и картошку почистить это уж моя пререгатива...
я не думаю, что только у тебя так, попробуй не делать, а потом если спросит скажи а зачем что то для тебя делать если ты все равно не замечаешь....может ты тоже его не хвалишь за то что он делает какие то приятные вещи для тебя, попробуй и ты похвалить его, порадоваться его победедам, может вы и услышите друг друга
нет, это у многих так. если мужчина никак не реагирует на твои старания, то и стараться уже не хочется. но с другой стороны - это действительно должное. и воспринимается как должное. хвалят обычно за то, что привлекает внимание, а то, что происходит постоянно, внимания не привлекает уже. мораль - готовь, но такое и так, чтобы это стало заметно.
не все тыкают ошибками и забывают сказать приятное, но такого действительно очень мало. люди вообще хорошие вещи говорят с трудом.
Юля, как я тебя понимаю....Тоже делашь, все ему а он - и спасибо иногда сказать забывает....

Я думала долго над собой и поняла одно....А ты уверена, что то что ты делаешь ему действительно нужно????Или этот очень вкусный и полезный супчик который ты ему вчера с таким трепетом варила ему просто фиолетово....Может тебе стоит просто делать то, что ему действительно приятно....

Я вот раньше тоже постоянно для своего мужчины готовила, подарочки для него покупала...а потмо узнала что ему на самом деле нравится когда что-то новенькое у него в машине...На 23 февраля я купила ему супер-зеркало в салон оно очень красивое стильно и начинает мигать когда звонит мобильник так что музыку можно слушать на свю катушку...Он так обрадовался и потом неделю говорил какая я класснная... Подумай что твоему для счасться надо!!!!Желаю удачи!!!!