Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое - "Любовь с первого взгляда"?

Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я считаю, что любви так каковой с первого взгляда нет, потому что любовь появляеться со временем, когда ты знаешь что он замечательный человек, знаешь на что он способен или нет и принимаешь какой он есть, а его недостатки как достоинства))) ) Даже если у него что-то с внешностью не так в данный момент, то воспринимаешь это хорошо, потому что родненькое))) ) а вот человека когда только увидел и он тебе понравился. может быть так.... нет)))) ) Поэтому, то чувство может называться влюбленностью во нешность, симпатия, страсть, и т. д, но только не ЛЮБОВЬ!!!!
Источник: сама
Остальные ответы
то что и "Любовь с первого раза"
Это как секс только проще !
Временное помутнение рассудка, которое очень быстро проходит. Не верю я в такую любовь...
это когда смлтришь на человека и не можешь отвести глаз И внутри такая полнота, что кажется что тебя сейчас просто разорвет от чувтсв непонятно от куда взявшихся
kogda smotrish na nego i ne kogo vokrug ne vides
u menya shasto bivaet takoe i dashe xoshetsa podoiti i pocelovat
Наверное, ты спрашиваешь про эрекцию? Да, такое случается и с первого взгляда
Chyvsvo okrilennosti, kakoi-to eiforii, kogda vidish cheloveka i znaesh, eto to chto tebe nyjno... Pyst nenadolgo, tolko na den, na chas, na mig...I pyst vse potom proidet, ischeznet, vajen tolko dannii moment...Esli eto vzaimnoe chyvstvo, eto prosto prekrasno
временная страсть! которая потом проходит! И потом с трезвой головой оцениваешь чего я натворила!