Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

население китая

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1300000 чел.
Вчера в новостях сказали.. .
Ругают Сев. Корею, за взрыв атомный, но продолжают торговлю,
Япония ввела санкции и не торгует.
даже Грибами- Лакомством Японочек...
Остальные ответы
А вопрос забыл задать???
Население составляет 1 298 847 624 человек (2004),
Китайцы, наверное.
Смотря о чем ты хотел спросить....
Они тя не слышут, пиши им на китайском....
в Китае очень много народу - так как КИТАЙСКИЕ презервативы)))
Не говори! Больше некуда!
На сколько я знаю, уже меньше, чем в Индии.
все знают что оно есть и что?
да...бывают и такие желтопузики)
скоро на земле будут жить одни китайцы, и земля будет называться китай.
точно неизвестно, потому что как перепись населения заканчиваеться, к этому времени уже стоооооооолько рождаеться!!!!
Oooooo,ih ochen' mnogo.Ne dai bog voina,oni zhe nas shapkami zakidaut.