Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно общаться с работадателем, чтобы тебе потом дали работу?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотреть в глаза, внимательно выслушивать, не перебивать, делать вид деловой и понимающей леди! По меньше говорить - пусть он болтает!
Остальные ответы
надо его полностью удовлетворить!
надо найти общий интерес, его заинтересовать
Надо говорить то, что он хочет услышать. У разных работодателей и на разные должности разные требования и разные представления об идеальном работнике.
вести себя уверенно-самое главное
Вежливо, но не заискивать, по -деловому, а вообще попасть на его волну. Главное , быть в себе уверенным,но не переусердствуй. Как всегда, везде золотоая середина.Дерзай!
просто вести себя спокойно, уверенно, открыто!