Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы заказываете в интернет-магазинах?

Пользователь удален Профи (823), закрыт 14 лет назад
чаще всего
Лучший ответ
Дмитрий Профи (659) 14 лет назад
В последний раз это были наручники. :0) Правда, я ими совсем не пользуюсь. Блин, только деньги выбросил. :0)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Я вот тут заказала клевую игру, Активити называется. ВСем советую, если вы любите проводить весело время в большой компании, то это точно для вас!!
Glory Профи (689) 14 лет назад
я - профессиональную литературу
Алена Классная Мыслитель (8880) 14 лет назад
Я подарки для коллег на 23 февраля - 12 зонтов и пр. А еще билеты на концерты, очень удобно)
Эльфик Мастер (1836) 14 лет назад
Диски для машины вчера заказали....
Нелля Мастер (1098) 14 лет назад
Бывает вещички, косметику, каталоги. Дочка - значки и всякую белеберду...
ТрюфелЁк Мыслитель (6678) 14 лет назад
мы заказываем почти все, кроме продуктов питания (диван, комод, холодильник, эл.плиту, косметику, электроинструменты и др.)
Ольга Знаток (428) 14 лет назад
Лучше всего заказывать музыку!! ! Качать выходит намного дороже.
Можно еще всякие штучки для взрослых заказывать. Анонимно и гарантированно! :)))
А то в секс шопах малолетки заходят поглазеть да поржать, что очень сбивает с толку!!!!
MALINA Гуру (3415) 14 лет назад
Всяко разно! Начиная с фотоаппарата за 3 вместо 5, а недавно купили холодильник на 2 тыс шекелей дешевле, чем в магазине, который рекламирует свои "дешевые" цены!
К@tena Профи (566) 14 лет назад
Линзы!.. Я только тут нашла свои диоптрии 0,75
Dикий Wolf Мудрец (16342) 14 лет назад
только книги на озоне. гораздо удобнее чем шарить по полкам. да и вещи там попадаются такие каких в книжных магазинах не встретишь.
Источник: www.ozon.ru
Hibou Просветленный (21605) 14 лет назад
книги, наверное, чаще всего. Диски тоже.
Еще снаряжение специализированное.
игрушки, сувенирчики, сумки.. . мобильники тоже покупали последнии через и-нет
в общем, достаточно много.
Еще бронируем/заказываем билеты в кино и на концерты
Виктория Винсбург Мастер (2485) 14 лет назад
заказываю много чего
лифак заказала
красивый такой

а в основном заказываю парфюм
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Только то, что дешевле чем в магазинах, независимо от вида товара. Главный критерий - цена.