Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуеться менеджер (турагент) в турфирму СПб!!!

Мыслитель (5986), закрыт 11 лет назад
стаж работы, знание основных направлений.
Дополнен 11 лет назад
график пн-пт с 10 до 18 (дальше по загруженности)
Оплата: испыт -ый срок 1 мес: оклад 350, дальше по результатом работы (если есть своя клиентская база, то разговор уже другой)
Фирма вновь открытая в СПб, на Сенной, Московский пр.
Лучший ответ
как будут платить? и какой график?
Остальные ответы
Что за фирма? Я хоть и училась на туризме, но давно работаю не по профилю!
я бы конечно с превеликим, к тому же в Питере, но у меня есть один вопрос: "Требуеться менеджер... " - это на албанском или просто в школе плохо учились? :)