Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мой парень программист,

Мастер (1451), закрыт 11 лет назад
а я в этом ничего не смыслю? как сделать так, чтобы он не потерял интерес ко мне?
Лучший ответ
идеш на кухню, на микроволновке жмеш побольше кнопок, шоб она запищала, и кричиш мужу "Бля микроволновка себя рутом считает!"
Остальные ответы
а что, ничего общего кроме работы нет??
Без компьютера у тебя это не получится.
Не наоборот.Сделай так,что бы он задавал этот вопрос.
www.exler.ru
записки невесты программиста
Относись ко всему с Юмором :)
Трахацца главное хорошо. Одно другому не мешает!
читай книги Алекса Экслера, там даже есть повесть "Записки невесты программиста"
Давать ему заниматься любимым делом
Я тоже в этом нечего несмыслю, что заинтересовать парня кроме компа нечем?
Разбей комп, пусть на тебя смотрит
нуу можешь с умным видом поспрашивать...послушать...или грузани его пентиум какой-нить интересной историей в клубе,ему будет так же интересно как и тебе слушать про проги...Так что будь собой и не парся,ты не дожна вникать в его увлечение,как и он в твои...все дожлно быть естественно.
Просто придется делить парня с компьютером. Да и в постели с вами будет незримо присутствовать третий (компутер)
Поинтересуйся у него, скажи что хочешь узнать все это, и тогда он войдет во вкус тебе что-то объяснять;)
ну, во всяком случае выслушивай все, что он тебе рассказывает, делай вид, что понимаешь, поддакивай, хвали, а сама думай о своем.