Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я про лазерную коррекцию

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Так я сейчас хочу сделать до родов! Всё равно меня будут кесарить, зрение -5, а с коррекцией говорят только упадет -1-2 и потом уже 15 лет её делают. Не могу решиться,сколько людей,столько и мнений!
Лучший ответ
Я сделала уже как лет 6-7 назад. Еще не рожала, но результат! После операции буквально глаза открылись. Блин, думала, сколько всего интересного! И в ясном цвете!
Остальные ответы
здесь будет еще больше мнений
может стоит все подожать? роди сначала потом делай коррекцию, думаю врач тебе посоветует тоже самое.
а мож подождать пока родишь? после родов организм перестраивается....ты не торопись, я тоже хотела, но мне врачи посоветовали сначала родить