
Существует мнение, что за 500$ почти любая девушка согласиться сразу на секс без обязательств с незнакомым мужчиной

Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты малолетка что ли . куда дешевле есть способы
И девушку не травмируеш таким идиотским предложением
И сам не паришся
Секс за деньги это к проституткам
Хотя после такого секса противно сука как то , как в гавне извалялся
Остальные ответы
nu i pust' sebe sushestwuet....mnenie samo po sebe, a my sami po sebe )))))
не, я себя дороже оцениваю...
глупости, и что это за секс сурогатный
это бедная чтоли..другого более приятного способа заработать денег не существует чтоли...глупость несусветная..
я за 500 баксов тоже кого хошь отснашаю!
спать за деньги????ну вы совсем озверели!!!
лучше ради любопытства!
падтверждаю! а большинство согласны и на меньшую сумму!
а с обязательствами сумма меньше?
у мужиков сложилось мнение, что женщины это вещи, которые можно купить. это глупый стереотип. Уважающая себя женщина на деньги не купится. а если у тебя есть лишние 500 баксов, пойди и купи себе мозги
конечно согласятся, но только определенная категория женщин
за 500$ дорогой, я покажу тебе только ленточку от моих трусиков!!!!
Мнение, то существует, но есть НО. Правдиво ли оно. И в каком кругу оно, это мнение существует.
Не надо говорить что на секс за деньги согласиться только та, которая себя не увожает. У каждой есть предел, а в наше время подавно !
Источник: атташе
Видимо, гора комплексов у вас парниша!