Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чувак бросил три года назад, а ща умоляет замуж выйти

Профи (867), закрыт 11 лет назад
Стоит ли возвращаться к прошлому,
Лучший ответ
да уж ну и сленг, хорошо что ты не знаешь что на тюремном означает это слово
а вообще зачем верить каждому его слову?
может он хочет кому то что то доказать
я считаю, что один раз он уже все доказал три года назад
Остальные ответы
ну он и чувак... не будь чувихой
два раза в реку не входят,как говорится
если тебе это надо, то да.
мда....ерунда какая то!!! не за"Чувак" вряд ли....
скажи ему:"пшёл нах,пёс смердячий"
Наверно ты осталась единственным вариантом,запасным....или нагулялся,а сейчас подрос и готов к серьёзным отношениям....а ты идиально подходишь для семьи....думай сама и не поддавайся соблазну....сердце и разум подскажут!!!!
если бросил один раз, жди второго и третьего случая! Ненаступай на теже грабли!
Такая же фигня, вот только не интересно с ним второй раз общаться, мы уже подросли как в моральном так и в материальном плане, другой круг общения. Не знаю как поступишь ты, а я отказалась.
а мы пять лет назад разошлись....а такие отношения были....вот теперь он и понял, что я единственный человек, который его когда либо любил....
может одумался !?я сосвоим мужчиной порвала , просто перестала общатся
он полгода подождал и пришол просить выйти за него замуж , вот уже год вместе живем , счастью своему поверить не могу.
Удачи!
Если еще любишь, то попробуй, если нет, то подай заявление и брось его, как он тебя, пусть поймет твои чувства 3 года назад.