Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а чем мальчики от девочек отличаются?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А чем крокодил от бегемота отличается? Знаешь, мы вполне могли бы быть с разных планет и совершенно не понимать друг друга (как часто бывает сейчас) . Но отличие в том, что нам нравятся девушки, а вам парни. Бывают и исключения, но тогда отличия еще более видны, как ни странно.
Остальные ответы
если серьезно, то адамовым яблоком
сними трусики у себя и у свого парня и внимательно погляди!!!!)))))
ой! держите меня! щас лопну от смеха!
органами, действиями ...
Внешность, если нет отклонений!!! Голосом - +-! Силой - +-!!!
вот это вопрос))) а тебе так и не объяснили??
Ну у нас такая штука есть, чудо эволюции называется )))
Мужик в отделе нижнего белья:
- девушка,дайте мне мужские трусы!
-мужских пока нет,да возьмите женские,какая Вам разница?
-я вот сейчас достану эту разницу,да по губам то вам нашлёпаю!