
Девчушки 15см это много или мало?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
??
А может быть самое то?
Лучший ответ
По-моему, 18 это слишком много.. . Мне -это много точно... не люблю когда до гланд продирает...)) )
15 - нормально вполне. Я думаю это средний размер по России?
Те, кто пишут - 18-19 самое то - просто говорят назло, или понтуются, только не пойму зачем.
Не парься, 15 - это немало.
Сижу смотрю на линейку...)) )
В самый раз!!))
Остальные ответы
да нормально лижбы рабочий был
А если девушки ответят что этого много - отрежешь лишнего? и наоборот?
а смотря как пользоваться
к тому же если это D, то только оперативное вмешательство спасёт
каждый день этот вопрос...надаел...ГЛАВНО КАК ТЫ ИМ РАБОТАЕШЬ и не только им..
Это нормально. Но размер в диаметре тоже имеет значение!
15-это неплохо,но чем больше,тем лучше.
Для меня,например,оптимальный размер 20-22!!!
Не зря же говорят "Размер имеет значение"!!!
Источник: голова
моей подруге мало
а соседке много
а сотруднице самый раз!
:))
нормально. Идеально, если он толстенький, упитанный такой