Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Холостяк - это человек, который каждое утро приходит на работу с разных направлений?

Анатолий Просветленный (22381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Привет...те МИГИ большой приветище передает и поцелуй!
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
И уходит с работы в разные стороны )))))))))))))))))))) ахахахаха
арти арти Просветленный (31717) 14 лет назад
...в одной и той же рубашке...
Юлия Долинская Знаток (427) 14 лет назад
но уходит одинаково поздно....
Alexanna Мастер (1137) 14 лет назад
нет,это не холостяк, это уже блядун :))