Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди спасите помогите

Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Знаю что не в этом разделе но здесь нас гораздо больше. Короче .Срочно нужна 1-комнатная квартира. Молодая пара 20лет. Без посредников и агентов... Может кто знает у кого знакомые здают??? СПАСИБО
Дополнен 11 лет назад
Москва!!!!
Дополнен 11 лет назад
Что значит понаехали!!!!Сочувствую?! Очень интересно....Квартира нгужна не мне!!!!Я всю жизнь в Москве прожила!!!А если хотите погрубить то лучше не отвечайте.
Лучший ответ
Есть вариант в Магадане.
Остальные ответы
в минске пожалуйста, в центре!?
Читай ответы на "Понаехали тут".
Я не издеваюсь. Сочувствую. Удачи!
Это хамство лесть во все категории со своими проблемами!