Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько населения в г

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Мегион
Дополнен 11 лет назад
Более 50 тыс. человек это не ответ. А точнее?
Лучший ответ
Мегио́н — город в Нижневартовском районе Ханты-Мансийского автономномного округа Тюменской области.
Население 47,2 тыс. человек (2005). Площадь 50,51 км².
Город расположен на правом берегу реки Обь на крутой излучине при впадении протоки Мега.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD
Остальные ответы
Мегион сегодня - это город с населением более 50 тысяч человек, город молодой и его визитной карточкой являются люди живущие и работающие здесь.
не торопись, пиши вопрос до кон
В "г" одни бактерии живут, в основном кишечные палочки, и имя им легион.