Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если "Любить разучился"?

Мастер (1784), закрыт 11 лет назад
Как расстался со своей любовью, принялся зарабатывать деньги и т.п....
Когда жизнь устроилась, построил дом, посадил дерево и т.п. Захотелось нормальной семейной жизни, но понимаю что вся любовь осталась в школе-институте, теперь нет никому доверия, и сам такой же стал...
Существует-ли вообще взаимная любовь? Или это Фантастика?
Я так понял пока я не люблю человека - меня любят, как только влюбляюсь - мы расстаемся.
Что делать? не любить? просто трахать и никакой привязанности? или любить плотонически и никакого секса? Что лучше?
Лучший ответ
сказать. что да существует... это ничего не сказать... почему расстался ты с любовью??? всегда палка о двух концах... потерял одно -приобрел другое... может просто на тебя сейчас смотрят. как на спонсора, отсюда и любовь уходит... да и потом по просьбе не полюбят... "любовь нечаянно нагрянет"...сам понимаешь..
Остальные ответы
Так это же классно. Ты чего паришся?
лучше, когда любят тебя....
ответить не могу, но мучаюсь такой же проблемой, так что ты не один!
не грузись...
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
лучше не любить,а позволять любить себя....:)
Скажу так: попробуй просто найти себе умную, добрую, которой сможешь доверять и женись! Любовь дело наживное - потом появиться.
Лучше,подождать...любовь сама придёт...а пока продолжать пробовать и эксперементировать!!!
В один прекрасный день посетит тебя это прекрасное чувство. потом у тебя будет прекрасная семья. и этот вопрос будешь с улыбкой вспоминать))))))))
Уже кому-то это говорила. Но повторюсь. Просто не пришло твое время любить. Оно обязательно появится, главное уметь ждать. А сейчас наслаждайся непостоянностью.
Не расстраивайся, если ты сейчас не любишь, это не значит что разучился, простоеще не встретил своего человека. Поверь, когда ты встретишь его, поймеш, что до него все было мишурой, и вопрос о доверии отпадет сам собой.
Научиться, а вообще грустно. У многих такая проблема, вы не одиноки...
Обязательно любить, любовь есть и это не фантастика, просто кто-то находит свою половинку раньше, кто-то - позже, но это обязательно случится!
Люби, но без мертвой хватки, без привязки к человеку, ведь каждый человек рожден свободным в своем выборе, Он есть у тебя, так позволь его иметь и другому. Живи, пока любится, не получилось, отходи, других вариантов всегда много.
Существует и взаимная любовь, и привязанность. Просто надо верить и искать. А кто ищет, тот найдет.
Vam muzchinam proche, glavnoe ne robei!
Mozet ne rasuchilsia?
V bisnose vsegda vrimeni malo na lichnuiu zisn.
ВЫ же признаетесь, что влюбляетесь! Значит не разучились! Взаимная любовь есть. Жить без любви намного хуже. Как же можно чувствовать себя счастливым без любви? Если вы хотите и готовы полюбить, то это обязательно случится.