Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит Бог?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как Ты.
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
тат твам аси
Остальные ответы
у каждого в душе он свой. Так что идеально...
Иисус сказал ученикам своим "Видевший Меня, видел и Отца"
Если вы верите в бога, то он выглядит так, как вы его видите.
Я не верю в бога, следовательно он никак не выглядит.
Попадешь в рай, увидишь.
Выслать МОЁ фото?
Источник: БОГ
Ведические писания и духовные учителя описывают Его таким:



..знание. . online
В зеркало смотрелся? Так вот - ОН НЕ ТАКОЙ!
Выглядит хорошо!
У него есть все: руки, ноги и т.д.. Человек подобен Господу. Так уж мы были сотворены.
Источник: http://blogs.mail.ru/community/hinduizm/
уж точне не так как может представить каждый из нас. Это энергия, сила.
Как подобный треугольник большего размера
Однажды человек по имени Моисей, который очень близко общался с Богом, попросил Его показаться ему. Бог ответил:
"... И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых." (Библия, Исход 33:20)
Но позже Бог всё-таки явил Себя людям, воплотившись в человека - это был Иисус Христос. Почитай о Нём в Библии в Новом Завете и увидишь сам.