Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам доводилось отведывать копчёную ляжку таракана в майонезе?

Гуру (3603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты еще крылашки не пробовал!!! !
У-у-у....
Остальные ответы
Нет только тущеный ус в горчице
Нет. Хочешь угостить?
ну тебя нах....чуть не сблевнула на монитор
И сколько надо майонеза??? Напиши рецептик, а то переборщу.
очень кстати вкусно! Советую всем попробовать! я их по утрам себе на завтрак на кухне отлавливаю.
фу!какая гадость!)))приятного аппетита!
Не а ! Я тока муравъёв ел сырых !
Какая гадость! и вопрос, и рецептура блюда.
беее... какая гадость.... неужели сам пробывал?
Ой это где это такие деликатесы раздают?
Это же какой таракан должен быть?
Дык!
И вымоченных в портвейне (темно было, однако) и сваренных в чае... .
Восточники вообще саранчу и гусениц жрут и ничего!
Нет, я их предпочитаю сырыми есть.... И тебе советую;)
Вероятно у повара, который все это готовил, была ювелирная работа!!!
Я думаю пол мира где есть тараканы , пробывали енто дело и в копченой колбаске и в различных продуктах питания !!!
Сегодня проверю мышеловку, посоветуюсь со своим котом Тихоном, пригласим тебя на копчености.