Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вы увидете своего парня в женском белье за пару дней до свадьбы, что станете делать?

Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
Ваша реакция?
Лучший ответ
да, главное, чтобы не тешины кальсоны натянул....
Остальные ответы
Посмеюсь! Юмор еще никому не помешал.
снимать трусы и бегать
Наверное откажусь от свадьбы....
прикольная секс игра получиться)))
Опа! Тогда на свадюбу одену фрак, а вот он от платья не отделается!
Попробую подобрать подходящее.
ну смотря в чьем белье будет одет! ! если в моем то поверю что он так тоску по мне проявляет!!!
А ты хочешь попробовать?
Конечно посмеюсь, это же так прикольно, все можно превратить в шутку
прикольно, мы что-нить предумаем, как себя развлечь
Посмеемся вместе, а потом поговорим, что это значит. Если просто шутка, значит классный секс у нас будет всю жизнь, разнообразный. А если все серьезней, может он женщиной мечтает стать, то свадьбы не будет и мне тяжело станет. Удар по самолюбию, по женственности.
сильно буду смеяться
ну удивлюсь сначала, потом смеяться буду
Одену его трусы.. и нас ждет бурная ночь
Если рядом с ним будет другой мужчина в муж белье - оч расстроюсь и пойду искать другого жениха,
а если рядом с ним будет другая женщина в мужском белье - то не знаю....: ( наверно буду бить.... ногами.. . их обоих и.... и опять пойду искать др жениха :)
одену мужсие трусы и....займемся с ним сексом