Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если повнимательнее посмотреть, можно увидеть изображение лица...

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
помоему там кто то в очках походу кролик
Остальные ответы
опять... если очень захотеть. можно в космос полететь...
а после третьего стакана покажется, что это кино "Ночной дозор"
Если на что угодно долго и с желанием смотреть - увидишь лицо.
Может где-то очень далеко, и не на этой картинке?
очень часто человеческое воображение находит очертание лиц например на облаках на песке
если присмотретсься к башне можно увидеть еще одно лицо с усами так что ни какой фантастики
неее... я столько не выпью
У тебя что-то с фотоаппаратом. Конечно, выбираешь сложные условия съемки, и хочешь чтобы там пятен не было. Небось мыльница?
Когда видишь лицо там, где его нет - это лёгкая шизофрения
Это нормально.
Это есть у всех.
Только не усугубляй таким созерцанием
Можешь не вернуться!