Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше покупать поддержанные иномарки в салоне или с рук?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Только не говорите что новая лучше и все такое!
Лучший ответ
Если в салоне дают гарантию нагод хотябы, то лучшн пару сотен отдать там, чем приват и без гарантии
Остальные ответы
без разницы и там и там могут подсунуть лажу
я покупала с рук ...советую взять с собой человека который все может проверить
v salone kone4no, normalnyj salon ne stanet hlam vtjuhivat, opjat zhe garantija
Лучше у знакомых. т. к. и там и там дурят. Вобще на авто рынках 80% машин краденные. И вобще лучше срук, т. к. в салоне они грамотно лапшу вешают.
Если цена свыше 20 тыщей - лучше в салоне,
причем приличном, где дадут хоть какие-то гарантии.
Если по дешевке - у частника, т. к. в салоне по-любому дороже.
Но самое главное - разбираться в этом деле,
потому что, действительно, лажу могут везде подсунуть.
не знаю, в любом случае - это кот в мешке.
салон наверное всетаки лучше.
не желаешь у меня преобрести авто?
если тачка хорошая то без разницы! в любом случае за тебя ни кто не решит. ЕСЛИ РЕШЕНИЕ НЕ ВЕРНОЕ - ТО ОНО НЕ ВЕРНОЕ И БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ.