
Часто ли вы зависете от других людей?

Tony Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69975) 14 лет назад
Нет не часто -только от мамы , так как знаю -что кроме нее ни кто не поможет .Удачи.
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079692) 14 лет назад
Да всю жизнь от младенчества до старости.
Olga Socolova Гуру (3782) 14 лет назад
Стараюсь не от кого не зависеть, но всё-таки пока я живу с родителями не могу считать себя независимой.. . Иногда приходиться :)
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...ясное дело,как любой человек живущий в социуме и в обществе..очень завишу от людей...Начиная от президента с правительством и заканчивая.. кондуктором в трамвае или продавщицей в магазине и ее настроения..И пока мы живем среди людей..зависим так или иначе практически от каждого 10-с кем встречаемся или пересекаемся за день...