Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы , проводили плем. смотры людей, многим бы запретили размножатся?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я про искалеченные судьбы некоторых детей , а не про Гитлера
все серьезнее
Дополнен 11 лет назад
Ершовалист 5 баллов
Лучший ответ
Для Масенькой - а я надеюсь, что это в будущем.
Сталкивалась в комиссии по опеке. Алкаши, уроды, придурки, и единственное, что у них получается - размножение.. . Штук по пять деток, у которых ни на что, кроме хлеба, нет пищевого рефлекса. Думаю, суд мог бы взять на себя такую функцию. Сдал одного ребенка в детдом, пожалуйте на операцию.
Остальные ответы
а как запретишь? это ж люди - ты им скажешь "низзя", а они - в кусты, и как начнут там размножаться!
И как бы им запретили ???Поотрубали все необходимые причиндалы ??
думаю да.. . не у каждого на лице есть маска и пять родинок))))))
ого, ну здравствуй Гитлер, еще как запрещали, евреев и психически больных стерилизовали, методика отработана в 30-е годы в Германии до тонкостей
При таких смотрах надо бы было делать гететический анализ.С виду все хорошо будет,а вдруг человек носит в себе вредные гены-всяких там наследственных болезней
Я надеюсь, что это для нашей цивилизации осталось в прошлом... Хотя кто знает...
Проще ответить на вопрос -кому бы разрешили заводить детей?
Когда на акушерстве смотрел, как делают аборт - тем которые по много раз делают - вааще бы там ВСЁ выскоблил сапёрской лопатой!