Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все ли мужчины изменяют?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не все (даже знаю примеры 100%но верных мужчин) . Но, к сожалению, таких меньшинство, точнее сказать - единицы.
Но я не осуждаю мужчин, которые ходят налево - что поделаешь, если природа, темперамент "зовут на подвиги"!)...нельзя же всю жизнь заставлять себя сдерживаться, зацикливаться на одной женщине. Но и злоупотреблять этим не надо, и любимой девушке стараться не делать больно.
Остальные ответы
да.
даже кривые и убогие.
нет не все вот я не изменяю
нет! есть настоящие! мой, например! львы надежны...
хоть раз в жизни - то практически все
Надо до этого не доводить.
Думаю не все, если сильно любят своих женщин!!
природой так заложено, что самец должен осеменить как можно больше самок
если любит по настоящему то не изменяет, а так все)))
это их природа.. . полигамия!
нет все Ба.. . изменяют МЛЯ!!!!
Мой говрит не все. Я хочу в это верить. Чего и тебе желаю.
Я думаю, что да. Мужчины как животные, им важно не качество, а количество.
За всех не скажу, но мои знакомые и я изменяем и регулярно...
я не разу ни изменял!!!
В России говорят: да, не-ееет.

Лично я - ни за что.
Наверное, 99%, главное, чтобы они умело это делали, чтобы не обидеть семью. Лучше, конечно, чтобы вообще не изменяли