Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

От чего ты краснеешь?

Просветленный (29608), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тебе скажу, ты еще воспользуешься :))))))))))))шутю) )

ПриветиКи :)
KnaypПросветленный (29608) 4 года назад
Какая разница,если этого никто не видит?)
Доброй ночи,Оля:)
•°•~...Загадочное СЕРДЦЕ...~•°• Искусственный Интеллект (322124) как никто, я же увижу))))
Остальные ответы
Эт когда приходиться на ножах выяснять отношения. Когда реальную опасность чувствую
непомню когда краснел впоследний раз от чего то, кроме погодных условий :) Жара там, холод или еще съел че острого
мне нравиться краснеть. не потому что смущаюсь или кто-то на руку кипитком))