Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты меня любишь?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давай пока никому, ничего не будем говорить) ) пока не наступит такая минута-когда можно будет любить)))))))))
Остальные ответы
Конечно, как можнов этом даже усомниться!
так будем же вместе, так будем же рядом с тобою всегда)))))))))
ето пиз-ц какойто, ты еше спроси а ты меня будешь?
Так будем мы вместе, так будем мы рядом, с тобой навсегда!!
Ti menia lubish... Lepish, tvorish, moliuesh,
O! - Eto chudo! Ti menia LIUbiiish!
Странный вопрос....Как тебе на него ответить, если я понятия не имею кто ты такая....и что ты за человек )))