Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, посоветуйте!!!!

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
Что сделать такое парню (или что подарить) такое, чтобы он не ожидал этого, но что ему безумно понравится!!! )))) ну вы меня поняли)))
Лучший ответ
подари ему футболку со своей фоткой и напиши, что любишь его! приятно и неожидано
Остальные ответы
обалденную ночь любви
я думаю что от секса в троём он не откажеться!!!
подари ему резинувую женщину!
А ты ему раньше делала минет. Если нет, то сделай, ему понтравиться, гарантирую!
Подари ему эротический танец.... и тебе и ему будет приятено....
одень пальто. под ним будь голая и когда он тебе поможет раздеться. то... это будет нежданно и безумно понравиться!!!!
советую ни чё не дарить, удивишь больше
романтический ужин и сумасшедшая ночь с танцами и любовью
минет с шампанским во рту) ) или минет попеременно набираю в рот горячую и холодеую воду - называется методика гейш))))))
интимную стрижку себе сделай!
романтический ужин который приготовишь сама а потом страссный секс
Подарите ему классный парфюм, но нужно знать определённо, что ему нравится.
Подарить ему кожаный ремень для брюк или галстук.
Можно отрепетировать хорошенькую песенку, слова которой вы придумаете сами, а мелодию можно взять любую из уже существующих - это буде круто и оригинально.
Например мне никто и никогда не дарил цветы, для меня бы это было крайне неожиданно.
Все об этом знают,но мало кто делает. Обычно после такого парни предложение делают. В твоей квартиру выбери маршрут по которому он будет ходить и читать записочки. На входной двери-ключик там-то,...раздевайся догола и иди на кухню, на хол-ке-открой меня и возьми бутылочку, на шампанском-подойди к ванне и постучи 3 раза.Сама придумаешь,как лучше,это для примера. Он стучит... Одновременно играет музыка( это ты в ванную магнитофон притащила заранее),открывается дверь. Ты сидишь в благоухающей ванне с пеной, волосы вверх с локонами убраны.на шее жемчуг, вся ванная уставлена свечами. На подносе два бокала... дальше все само пойдет. Если парень стоящий-сделай все это,не пожалеешь!!!