Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой чай вы любите?

Профи (892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Черный и обязательно не сладкий, сахар весь аромат и вкус перебивает)
Остальные ответы
Бирюзовый.... самый приятный
Чай не люблю, от него плохо становится. А вот кофе - это вещь!
фруктовый. у липтон есть много разных вкусов
В основном пью зеленый (разные сорта)
Я люблю чай китайский зеленый в кольяне, а ты что можешь предложить?
Крепкий черный, еще каркаде...
черный, зеленый, красный.... короче все!!!!:)))))))
По настроению. Иногда зеленый, иногда фруктовый.
Перо Феникса - упаковка 80$ стоит
зеленый, всякие травяные
Зелёный вьетнамский (ханойский) , черный цейлонский, крупнолистовой...