Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно есть ли у призедента аська?

Мастер (1307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
5 баллов за вопрос!!!!:-)))))))))))))
Стопудово есть, он с Бушиком, Меркель, Блэром переписывается, Саакашвили обзывает и Ющенку стращает. Он же и вправду у нас дядька продвинутый, не удивлюсь, если это он этот вопрос и задал (здрасти, mr. президент!). А ещё у него есть профайл на Знакомствах, и фото Брюса Уиллиса в нем. Вот!
Остальные ответы
если узнаешь напиши, он такой душка!!!
Что ж он не человек, что-ли?
Сомневаюсь, что она ему нужна. Только свиснет, все на цырлах несутся, тьфу. Не умеем мы себя уважать. Не привыкли, что ли?
Конечно, он же продвинутый.
Гы-гы! Делать ему больше нечего.
а ты зайди на его сайт и посмотри )))
думаю, что у него вот тока аськи и не хватает, нас у него 127 миллионов, прикинь, если хотя бы 100 чел из них будут ему в аську стучать каждый день? о-о....
У него не Аська, а Людмилка!
и танька и машка и светка.. . Да он в принципе сеге что угодно может замутить
Зачем президенту аська? У него есть Людмила.
разумется
а каменты он подпизывает именем
"я забыл падписаццо"
хи..молодец....надо же....кто-то об этом еще и думает....))
Конечно есть и даже не одна.