Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы одиноки? Если да почему?

Пользователь удален Мастер (1541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Нет, я любима и счастлива! Чего и всем желаю!
Остальные ответы
AKR Гуру (4363) 13 лет назад
да.
потому что скорпион.
Irina Мудрец (14841) 13 лет назад
Хочу с Вами познакомиться!
Nim Просветленный (24401) 13 лет назад
Нет. Вас же так много :)))
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6367) 13 лет назад
Одинока=) Но очень недавно и очень временно=)
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
а кто в Москве не одинок?:)))))
Катя Самсонова Знаток (311) 13 лет назад
иногда посещает это одиночество....и бывает очень грусно...я называю этот период жизни осенне-зимней дипрессией!к весне все проходит!
Пользователь удален Мыслитель (6689) 13 лет назад
совсем даже не одинока. иногда даже хочется побыть в одиночестве, да не дают
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
да, потому что не умею любить и дружить..
Источник: опыт
... Гуру (3849) 13 лет назад
ну что тебе сказать...
подрочи и всё пройдёт.
ира хахаева Ученик (140) 13 лет назад
например я нет. четверо детей и муж
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
одинока....хочеться чего то нового...умираю от одиночества....
Tigana Ученик (209) 13 лет назад
одна... и наверное я этим даже наслаждаюсь...
Марколито Гуру (3608) 13 лет назад
Потому что.. . Потому что.. .
Null его знает. Если я не буду одинок, то стану тяготиться противоположным вопросом.
Пользователь удален Мастер (1034) 13 лет назад
да,потомучто нет интересов никаких