Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет живут в аквариуме сомики?

Мудрец (14794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
трудно сказать, у меня живут 2-ое уже лет 8 наверно, было 3, один сдох года 2 назад порезавшись об камень, и то умудрился прожить где то месяца три плавая кверху пузом... вообще самая неприхотливая и хищная рыба, пожрали все остальных рыб...
Остальные ответы
Каких лет?? ? у меня прожил один сомик, месяца три.. . ну хотя это еще от сомика зависит и от хозяина его тоже...
могу придти с друзьями в гости на рыбалку с пивым :-))
Все завист от вида но в среднем при правильном уходе до 25 лет могут доживать
С водой - до нескольких лет. Без - вообще не живут
сомы самые долгоживучие рыбы.
всех переживут.
у меня лет 5 жили.
у меня траканум один живет 5 лет уже
У многих сомовых рыб срок жизни сверху неограничен.
Точнее сказать, вероятность их гибели одинакова в любой момент времени.

У меня в аквариуме сомы (тораканумы) жили 7 лет. А потом летом аквариум зацвел в мое отсутствие :(
от 5- 20....смотря какой породы....
А вообще они долгожители... они любители свежей воды и постоянного воздуха!!!
УДАЧИ в воспитании!!
самаыйе не прихотливые и живучие это мешкожаберные сомы