Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне сегодня жуткий кошмар приснился, хотя ни о чем плохом не думала перед сном!

Профи (664), закрыт 11 лет назад
Неужели пятница 13-е и правда что-то плохое означает? Я никогда не верила в это...
Лучший ответ
Сон, это лишь переработка информации подсознанием. Кошмары, это нервное напряжение, или предупреждение данное интуицией. Не слишком волнуйся по этому поводу. (если конечно кошмар не был астральным выходом)
Остальные ответы
Нет, кошмары снятся, когда у человека нервное перенапряжение.
Обычно снится то, о чем думает твой мозг.
Значения снов следует рассматривать скорее как указания и подсказки, чем точные пророчества, ибо, когда имеем дело с подсознанием, не всегда легко добиться точной интерпретации.
сейчас осень, активизирована связь с параллельным миром (прошлым), соответственно все проблемы которые с тобой сейчас происходят из прошлого. а сны только показывают определенные моменты
Забудь, как страшный сон. Главное - сейчас все в порядке. Мне сон, сегодня, приснился шикарный и удивительный по красоте и реальности. А что толку, с утра обгавняли все настроение, а час назад любимый человек в душу насрала. Так что лучше видеть плохие сны, чем теряться на яву. Пятница здесь не причем. Мое, конечно, мнение
И НЕ ВЕРЬ!!! Не забивай всяким мусором свою голову.
Смотря какой кошмар. Напиши - может растолкую. Не всегда кошмары к плохому