Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто делал гирудотерапию?

Мастер (1714), закрыт 11 лет назад
Какие есть противопоказания и почему?
Лучший ответ
Помогает только от давления и еще немного от застоя крови. Помоему шумихи больше.
Остальные ответы
Кровь текла потом целые сутки, мне не понравилось... Ладно хоть без осложений обошлось, а то у подружки заражение какое-то пошло, лимфоузлы все воспалились, её в больницу положили и кучу уколов делали... :(((
Я делала. Лечила спайки, мне помогло, только надо лечится у профессионала.
Врачи не имеющие подобной практики могут сделать только хуже.
Вообще-то моя тетя тоже делала на вены, т вот тут прочитал про воспаление лимфоузлов и у нее тоже было воспаление, да и вообще очень все скорбно закончилось, но это наверно не от этого, она умерла от рака груди, совсем недавно....