zevs69
Просветленный
(32031)
14 лет назад
Если обычная легковушка, то проверяют номер двигателя (в руководстве должно быть написано, где он расположен, у всех по-разному, обычно на специальной площадочке) и номер кузова (у жигулей под резинкой под крышкой капота возле лобового стекла) . Либо номер шасси у джипов на раме внизу (тоже по руководству) или под облицовкой багажника. Номера легко очищаются средством WD-40 (смазка в том числе) и слегка тряпочкой, намотанной на палочку. Или в сервисе за двести рублей номера почистят, если не хочется заморачиваться. WDшка потом пригодится дверные петли смазывать, замки и пр, но много не покупайте, размера с 50-75 мл достаточно.
Тимур С-в
Мудрец
(13246)
14 лет назад
ну обычно они просят протереть номер кузова и номер двигателя, если машина древняя, то возможно ещё и мелкой наждачкой придется ширкать по номеру двигателя чтоб его очистить. где они находяться это сложный вопрос у каждой машины есть свое место, и фантазия у констурктор машин не меренная, так напрмиер на моей первой машине номер кузова был пробит на воздухозаборнике котороый закрывался штатным козырьком под которым тяжело было не то что протереть, даже увидеть этот номер . ,п.. с. ну а если у вас ещё и обычные номера грязные то тут нечего сказать, вы реально при таком раскладе хотите чтоб слегка хамовитые гайцы были к вам адекватно настроены?