
Есть завещание в котором указно только ФИО наследополучателя среди наследников 2 человека с таким ФИО и оба претендуют

Мыслитель (5644), закрыт 11 лет назад
на наследство, как разрешить ситуацию?
Лучший ответ
если честно, я не совсем понимаю зачем вам ответ. По-моему, вы прекрасно все знаете сами.
Остальные ответы
Ого! Прям индийский фильм...
В судебном порядке. Первая очередь- дети умершего, вторая - супруг(а), далее остальные родственники
Обычно указывают еще и год рождения и степень родства, типа завещаю моему сыну ФИО ...года рождения....Ситуацию можно попробовать разрешить через суд сос видетелями, которые подтвердят намерения наследодателя завещать что-то конкретному лицу. Завещание составлено неграмотно и явно не у нотариуса.
Однозначно, только через суд.