Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как угомонить задравшую начальницу

Профи (814), закрыт 11 лет назад
Достала уже!!!
Лучший ответ
Предложи ей кликнуть ссылку....
Удачи
Остальные ответы
прокати ее Ванюша на тракторе
пурген - панацея от всех злых начальников!!!!
Окажи ей некоторые недвусмысленные знаки внимания, конфетки подари и попей с ней кофе она расстает, женщины любят когда о них заботятся
долго-долго посмотреть на нее с восхищением и покраснеть
а что она задрала или какое животное пострадало?
Смотря кого задрала. А то может и не надо.
сдай её налоговой.
ей сразу не до тебя станет.
Спроси её, может чего не хватает в жизни( супружеской)
Нахами ей! И пиши заявление.
проявить себя.А если не поможет игнорировать.Главное чтоб на З/П не отразилось
Сказать ей, что она "САМАДУРА" и уволиться!
начать хотябы приходить вовремя на работу
это у нее злостный недотрахоз! мысль ясна? вперёд - действуй!!!
удачи!
За муж ее! Мы свою выдали, так теперь ей эта работ по барабану! Кстати за то что мы ей мужа нашли она так спасибо не сказала.
принеси ей кучу прибыли, можно черной-наловой и мешками в грузовике. Она успокоится, даже с тобой поделится...:))