
На что вы готовы в порыве ревности или злости? Я убить!

Кристина ------ Гуру (3584), закрыт 14 лет назад
Только не в легкой форме, а когда уже нервы на пределе!
Лучший ответ
Наталья Профи (924) 14 лет назад
устроить истерику и расколотить все дома
Остальные ответы
ХХХ ХХХ Мастер (1761) 14 лет назад
да!...дров то точно наломаю очень много, да и крови будет - море!...потом успокоюсь, после подымусь высоко и с высоту оценив ситуацию буду выходить из нее всеми мне доступными методами!...
krika krika Профи (632) 14 лет назад
уйти и заняться сексом со своим например бывшим
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
мне не знакомо,точнее забыл уже что такое ревность.. перерос наверное :)))
теперь у меня другое понимание-всё что не делается-всё к лучшему.. поэтому максимум что я могу сделать по причине ПРЕДАТЕЛЬСТВА-то помочь собрать чемоданы....