Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карьера- это личный успех или стечение обстоятельств?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только личный успех! Потому что разглядеть удачное стечение обстоятельств и воспользоваться моментом может только сам человек. На аркане его никто не затащит делать карьеру.
Остальные ответы
Много условий должно сойтись. А вобщем - это наработанные связи в уме из прошлого.
Личный труд,кропотливый и тяжёлый +маленькая толика удачи....
По-разному это бывает, я встречала людей у кого карьера – это исключительно его личный успех был, но и те, кто в нужное время в нужном месте оказывался, тоже встречала.